PP calcium carbonate filler masterbatch

CaCO3 Masterbatch is used during the production of films made of LDPE and HDPE (especially thinner films with thickness of 6-8 μm) for a better welding and an extrusion process. The letdown of 5% provides better slieve stability, more even cooling distribution of a polymere, forming a homogeneous crystal structure. It also enhances durability and evenness of a welding seam. With the letdown of 10-20%, calcium additives can increase the color saturation without any decreases of physical properties.

Calcium additive with a polypropylene carrier can also be used during castings of large products made from HDPE with flat surfaces which are especially vulnerable to shrinkages and warpings. Letdown of 10-20% of the masterbatch helps to significantly decrease or even totaly level out these problems without changes to technological regimes and press form constructions; provides benefical effect on technological process, easier forming of a polymere slieve; enhances processings of small details and writings on bottles, eases weldings of bottoms, decreases the rate of defects.

During the manufacturing of our masterbatch, we use micronized and hydrophobically processed chalk that fits with polymere matrix well. Thanks to that, there is no filling of filter nets with chalk aglomerates, less frequent production line stops as well. Additive brings minimal abrasive effect on metal parts and is higly compatible with LDPE, HDPE, LLDPE, PP.

Our products
LLDPE calcium carbonate filler masterbatch Learn more White color masterbatch Learn more Color masterbatches Learn more Lubricant masterbatch Learn more

Компания ООО «НИКАТОР» приглашает Вас посетить наш стенд на Международной специализированной выставке RUPLASTICA - 2023 в павильоне Форум, стенд номер FOB45. Выставка будет проходить с 24.01.2023 г. по 27.01.2023 в г. Москва, ЦВК «Экспоцентр».

Меловая добавка для полимеров на основе полипропилена

Мелонаполненный концентрат используется для пленок из ПЭВД и ПЭНД (особенно для тонких пленок толщиной 6-8 мкм) для улучшения их сварки и технологичности процесса экструзии. Ввод 5% концентрата способствует стабильности рукава, более равномерному охлаждению полимера, формированию однородной кристаллической структуры. Улучшается также прочность и равномерность сварного шва. При вводе 10-20% может усиливаться также насыщенность окраски пленки без ухудшения физико-механических свойств.

Меловой компаунд на основе полипропилена можно также использовать при литье крупных изделий из ПЭНД с большими плоскими поверхностями, в которых особенно болезненны проблемы с усадкой и короблением. Введение 10-20% концентрата позволяет значительно уменьшить или полностью ликвидировать эти проблемы, не меняя технологические режимы и конструкцию пресс-формы, также оказывают благоприятное влияние на ход технологического процесса, облегчают формирование полимерного рукава, улучшают проработку мелких деталей и надписей на поверхности бутылки или флакона, облегчают сварку донышка, снижают долю брака и отходов.

При изготовлении концентрата используется микронизированный, гидрофобно обработанный мел, хорошо совмещающийся с полимерной матрицей, благодаря чему при экструзии не происходит забивки фильтрующих сеток экструдера агломератами мела и частых остановок производственных линий. Абразивное воздействие концентрата на металлические части оборудования минимально. Меловая добавка на основе полипропилена хорошо совместим с ПЭВД, ПЭНД, ЛПЭНП,РР.

Наша продукция
Меловая добавка для
полимеров на основе LLDPE
Подробнее
Белые суперконцентраты красителей Подробнее Цветные суперконцентраты красителей Подробнее Процессинговая добавка
для полимеров
Подробнее
Уже уходите?
Вас ждут бесплатные образцы!
Получить бесплатные образцы
+